Поиск

08 сентября 2012

Первый блин

Муж решил меня осчастливить-накупил мне кучу всяких бумажек и украшалок в интернет-магазине.Чтоб мне с двухмесячным ребенком дома не скучно было:) А я и рада.  Это моя первая работа не из подручных материалов, а с использованием скрап-материалов. Никак не могла вдохновение словить, а тут и повод нашелся- у крестницы младшенькой Ярославы скоро знаменательная дата-ей исполняется целых два годика. В прошлом году я ей делала открыточку тоже сама-корявенько но с большой любовью. Вот и решила поддержать традицию. А тут еще в блоге "Завдання для душі" интересная    палитра "Смугаста ягода - кавун".
Так как очень люблю арбузики и зеленый цвет, то решила придерживатся этих цветов. Вот и наваялась детская открыточка.


Не стала лепить ничего лишнего. Использовала:
-основу для открыток салатневого цвета
-скрап-бумагу из наборов Dovercraft Back to Basic II и Grace Taylor Vintage
-бумагу для черчения белую плотностью 160
-фигурные ножницы
-чернила от QUEUE
-ленточку в горошек
Божья коровка распечатана на акварельной бумаге и раскрашена акварельными карандашами MARCO.
Все элементы приклеены на двусторонний скотч, а божья коровка и белый фон на вспененный скотч. Вот такая получилась открыточка, с удовольствием поучаствую с конкурсе.

6 комментариев:

  1. Какая милая, добрая открытка. Она вызвала широкую улыбку на моем лице:) Уверенна, крестнице понравится. Спасибо, что вдохновились нашим заданием - "Задание для души"
    И я Вас очень прошу, уберите проверку кодом в комментариях, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) По поводу кода -подскажите, пожалуйста, где это сделать? Я пока с блоггером не очень разобралась....

      Удалить
  2. Доброй ночи.
    Попробуйте - Настройки - Сообщения и комментарии - использовать проверку по слову? - Нет (ставите галочку нет) - Дальше сохранить. Выходите из аккаунта, и попробуйте оставить в своем блоге комент от анонима.
    Таким образом и проверите снят ли код.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень милая! Спасибо что творили вместе с нами! ;-)
    С ув. ДК блога "ЗДД"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть :)! Очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, кресница долго разглядывала божью коровку,не зря я ее искала-вырезала-расскрашивала:)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой