Поиск

14 сентября 2012

Ирисочке в День Рождения

Вот еще одна открыточка-теперь для подружки у которой День рождения. Она у меня такая милая, поэтому и картинку я взяла милую и детскую. Ирисочка моя любимая, старалась для тебя. С Днем Рождения!!! 

Открытка по палитре блога Скрап галерея 


Использовала:
 -основу для открыток желтого цвета
 -скрап-бумагу из набора Dovercraft Back to Basic II
 -ленточки зеленая и желтая в горошек
-тканевый цветочек
 Тильда распечатана на акварельной бумаге и раскрашена акварельными карандашами MARCO.
Конечно далеко до мастериц, но я только начинаю и хочется поучаствовать.

2 комментария:

  1. открытка действительно очень милая) а участвовать не стесняйтесь, все мы когда-то начинали))) спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  2. Да, участвовать надо обязательно! Мастерство приходит с опытом, так что продолжайте непременно!
    Открыточка и правда милая ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой