Поиск

27 октября 2012

Открытка "Юный морячок" :)

Замечательный скетч специально для детской открытки от блога "Свободное творчество" вдохновил меня на создание открыточки для крестника моего мужа. Ему совсем скоро исполняется 2 года.

                 


Вот собственно сам скетч

Малыша зовут Ростислав, сокращенно Рос:) В прошлом году бабушка испекла ему чудесный торт в виде корабля, который назывался Rossy, вспомнив какой вкусный был торт (я его ела несмотря на жуткий токсикоз :)) я решила продолжить морскую тематику. Росик у меня почему-то с морячком и ассоциируется-идут ему полосатенькие вещи. Поэтому и морячок нарисовался на открытке с корабля Rossy (надпись на бескозырке). Абсолютно все фоны я рисовала сама на акварельной бумаге красками и карандашами. Специально сделано так, чтобы не было сильного контраста между элементами. Пуговицы были старые и страшные, непонятного старо-бело-сероватого цвета, поэтому я их  без сожаления, а с большим вдохновением разрисовывала красками акриловыми.
Моряк нарисован мною (увы, я не художник), т.к. я очень хочу принять участие в задании "Микс: Квадраты, цветы, рисунки от руки." от блога Art to Create .

Кстати специально для этого задания я ломала голову, как же ненавязчиво вставить цветы, т.к. по тематике открытки они явно лишние. Сначала хотела букет или цветочек в руки морячку, но все как-то не то. Потом глянув на скетч пришла идея воздушного шарика в цветочек. Шарик вырезала из картона, засыпала голубоватым и белым глиттером вперемешку, а потом из бисера выложила цветы. Чтоб шарик не сильно выделялся своей блискучестью, я добавили корабельные веревочки на пуговки и веревку на шарик блестящего золотистого цвета, чтоб была взаимосвязь. Квадратики присутствуют на одной из подложек. Так что все элементы в наличие. Картинка с морячком прикреплена красными брадс. 
Мои многострадальные пуговички заслужили :) возможность поучаствовать в задании №1 "Обязательный элемент Пуговка" от блога Sweet
Надеюсь что родителям моего моячка понравится открыточка и они ее сохранят:) Буду приходить каждый год и спрашивать : "А где открыточка ? :)". На этой позитивной ноте заканчиваю, спасибо про прочитали:)



7 комментариев:

  1. Очень милая открытка получилась и Рос такой забавный! Желаю удачи! ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая забавная!! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  3. Художественной ценности никакой, зато ребенку будет понятно, что открытка для него:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой забавный морячок! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный морячок!)) спасибо, что творите с Art To Create!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный рисунок! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. миленькая открытка, интересная идея с рисованными фонами:) Рады, что вдохновились заданием "Свободного творчества", спасибо за участие:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой