Поиск

26 октября 2012

Green card

У меня День Рождения в ноябре- в самую осеннюю погоду. У моей лучшей подружки и мамы моей крестницы День Рождения на 4 дня раньше. Вот уже 8 лет мы отмечаем наш праздник вместе.Сделала для нее вот такую открытульку. 


Фото опять неудачное:(((
Использовала:
-основа- бумага для черчения 160
-скрапбумагу из наборов Dovercraft Back to Basic II и Grace Taylor Vintage
 -фигурный дырокол- из металлизированной бумаги вырезала "кружево"
-чернила от QUEUE Color Box (стальным тонировала края  зеленых прямоугольников, а золотом цветочек оранжевый, черным надпись проштамповала)
- бумагe бархатрная зеленая
-две зеленые пуговички от Dovercraft (Garden Party)
-нитки мулине
-цветочек оранжевый и два листика, которые акварельными красками дорисовывала (они с желтым были)
силиконовый штамп "Желаю всего наилучшего"
-сухой белый глиттер (для цветка)
-зеленый маленький брадс 
-зеленный глиттер для полукру га в нижнем правом углу

Так захотелось весны и весеннего настроения, а тут еще задание "Проект "Поєднання/Сочетание" №.3"  от блога "Штампи з любов'ю" как нельзя кстати отразило мои мысли о зеленом цвете. 

Больше зеленого цвета я люблю только фиолетовый и везде с удовольствием его применяю. Поэтому в этот  раз я решила цветок сделать неожиданно оранжевым. Делала по замечательному Скетчу  от блога SCRAP мода 

 Пуговички дают возможность поучаствовать в задании №1 "Обязательный элемент Пуговка" от блога Sweet

4 комментария:

  1. Замечательная открыточка. И такой яркий акцент! Спасибо, что творите вместе с блогом Штампи з любов'ю.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка, спасибо за участие в задании "Пуговка" от блога Sweet

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо что играете с нами :)!
    ScrapModa

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой