Поиск

21 октября 2012

Magic notebook....

А вот и вторая часть подарка для моей крестной феи. Мы с ней верим в исполнение желаний, поэтому я ей сделала блокнотик в который она в первый лунный день будет записывать желания.


Сверху напечатаны аффирмации на каждый день- причем все разные, на каждой странице своя.


А низ страницы украшен завитком с моими любимыми бабочками...Страницы тонированы кофе-пахнут обалдеть как...

Обложка бумажная, так как еще не прикупила тканюшек хороших, а синтетика смотрится ужасно (пробывала-выкинула обложку). Рамочка круглая связана крючком моей мамочкой, цветочек шифоновый.




Использовала скетч №8 от блога Жажда творчества, очень лаконично получилось.

Этот блокнот моя вторая попытка-первую показывать не буду, хотя тому кому подарила очень понравился.


6 комментариев:

  1. Очень красивая книга желаний! Нежная и простая! Надеюсь все записанные там желания будут сразу исполнятся!Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что все желания станут реальностью. Спасибо:)

      Удалить
  2. Очень полезный блокнотик, себе что-ли завести) Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно заведите себе такой "Свиток желаний". На самом деле это работает, сама уже третий блокнот завела:)

      Удалить
  3. Блокнотик очень трогательный и нежный, такая хорошая идея с афоризмами. Уверена, все записанное в нем обязательно сбудутся!
    Спасибо, что вдохновились заданием Свободного творчества. Будем рады видеть вас в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Именнинице подарок очень понравился. Очень рада участвовать в ваших заданиях.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой