Поиск

12 октября 2012

The heart of the aroma of coffee

На первую годовщину моих любимых кумовей (8 октября 2012), я решила подарить им что-то рукодельное. Так как свадьба Ситцевая, то решила сшить сердечко. Мои Женька и Светулька те еще кофеманы, поэтому сердце с ароматом кофе для кухни, им как раз пригодится:) Сердце тонировано смесью кофе+ваниль+корица+декупажный клей. Мишки это декупаж по ткани. Кружево еще из маминых рукодельных запасов, со времен моего детства их помню. И последний штрих-зерна кофе. Сердечко вешается за петельку из бечевки. Пахнет очень сильно, пока не подарила весь день нюхала:)
С этим рукодельным вкусным сердцем хочу поучаствовать  в задании Завдання №62. Справи сердешні. от  АртКлуба Шпаківня


3 комментария:

  1. Красивое-пахучее, мне бы тоже подошло на кухню, у меня в стиле кофейни)) Обязательно сделаю похожее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти штучки такие классные. Все что делаю-раздариваю. У самой на кухне висит кошечка кофейная-студент подарил... Вот с этой кошки все и началось:)

      Удалить
  2. Какое красивое сердечко, еще бы понюхать ))) Спасибо, что творите вместе с Арт Скворечником)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой