Поиск

22 ноября 2012

Марафон от ЗДД этап №1 "Снежинки"

Ребетенок мой никак режим не выработает-совсем поскрапить не дает:( Урывками, бегом. Сначала хожу думаю как куда из какой бумаги, в какой палитре ,по какому скетчу. И когда в голове сложилось, только тогда сажусь и собираю.
Еле успела сделать для участия в новогоднем марафоне от блога "Завдання для душі" шоколадницу со снежинками.

Остановилась все-таки на шоколадницах, решила подарить в детской поликлинике врачам, которые моего малого набюдают.
Вот такая вышла шоколадница







Делала по заданию №36. Палитра+скетч от днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"
Основные цвета: белый, корица и сапфир, дополнительные цвета - бежевый, черный, мятно-зеленый
  

А вдохновила меня сказка "Серебрянное копытце". Я в детстве всегда мечтала увидеть, как все-таки олень этот на крыше самоцветы копытцем выбивает:))))



13 комментариев:

  1. Очень сказочная шоколадница!
    Удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие со своей сказочной красотой в Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием участвую в таком интересном задании, спасибо:)

      Удалить
  3. Олень нас мчить чимдуж до року нового.. дякую, що марафоните разом із блогом "ЗДД"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня при взгляде на результат, сразу песенка в голове "Мы поедем, мы помчимся, на оленях утром ранним...". Хожу по дому и пою, а муж крутит пальцем у виска, и малому говорит "Кажется наша мама ку-ку"
      :)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. а я ніяк не могла згадати тої пісеньки.. в голові крутилась, а слова..

      Удалить
  4. Спасибо за участие в "Бумажном вдохновении") Шоколадница получилась очень интересная. Я рада, что Вы вдохновились нашим заданием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание супер, на первый взгляд очень трудным показалось, но потом решилось:)

      Удалить
  5. Я тоже люблю эту сказку)) Мило получилось. Шоколадка в такой упаковке в разы вкусней будет)
    Спасибо, что вдохновились заданием от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказка класс! Ну где взять такого оленя? Я б купила:))) Спасибо

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой