Поиск

16 ноября 2012

Лес, точно терем расписной....

Потянуло на размышлизмы... Смотрю-смотрю на свои работы, потом на работы других- во многом не дотягиваю, а так не хочется бракоделки делать. Хотя попадаются работы и хуже моих, но первых явно больше. Решила все бросить, а муж сказал не гнать лошадей. Ты говорит сравнивай СВОИ первые открытки со СВОИМИ последними, рост есть, это главное. Вобщем решила, что он прав, будем пытаться. Ошибки свои уже и сама вижу, но хочется получать советы.До "СКРАПКРИТИКИ" еще не доросла, а окружающие не могут адекватно оценить...Часто вижу палитру или скетч, хватаюсь, быстренько делаю, а получается фигня. Как говорит мой завкафедрой: "Если вы сделали что-то быстро, но плохо-никто не запомнит что вы сделали это быстро, все будут помнить что вы сделали это плохо", и он прав. Надо идеи вынашивать, я сделала паузу и размышляю над заданиями, так скетчи по ночам снятся:)))

Делала открыточку по палитре Киевского скрапклуба и скетчу-заданию №22 "В лучах осенеего заката" от Скрап клуба "АртУголок" почти неделю.
       



Сначала в голове перебирала варианты, потом все подготовила и аккуратно собрала (акуратность тоже очень важна). Получилось на мой взгляд хорошо. Строчка у меня ручная- я сама себе швейная машинка :) Кое-где неровно получилось, будем над собой работать и дальше. Хотелось сделать такую жизнерадосно-вдохновляющую осеннюю открыточку. Подходящей бумаги для подложки не нашлось, пришлось рисовать самой и красить кофе (полюбились мне кофейные бумажки), в центре круг тоже сама акварелила. Захотелось вставить цитату из стиха вместо поздравительной надписи. Я ее напечатала, но принтер лазерный и надпись с акверельной бумаги стирается, поэтому обвела ее тонким черным маркером. Взяла цитату из стиха И.Бунина.

Лес, точно терем расписной, 
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца...
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.

Красиво...Украсила открыточку осенними листиками и красными цветами, а потом еще решила и бисерную веточку добавить. Вот такой результат.




7 комментариев:

  1. Интересная открыточка получилась =)
    Если Вы работали по палитре, то все цвета хорошо соблюдены, но использовали два дополнительных (допускается один) розовый и черный. Хотелось бы увидеть Вас среди участников и не убирать открыточку из общего голосования и розыгрыша приза, поэтому было бы здорово, если бы вы исправились, можно в этом же сообщении, до 30.11.
    Спасибо от Киевского Скрапклуба за то, что творите вместе с нами =) Очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзыв. Бумага у меня красная в горошек а не розовая. Переобработала. Сфотографирую еще раз:) Или я не так замечание поняла?

      Удалить
    2. Бумага из набора http://hobbytime.com.ua/category-2/category-189/category-193/30-blossom-grace-taylor-25-clone-2.html красная и желтая в горошек. Я ее тонировала кофе, чтоб горошек был не белый, а бежевый. Очень старалась попасть в палитру, надеюсь что не удалите:)

      Удалить
    3. Ой как здорово! Даже тонировали, очень приятно, что так внимательно к заданию отнеслись! Я кстати подумала про цветопередачу фотографии и здорово, что так оно и есть. А переснять и другое фото поставить очень прошу, чтоб не было никаких сомнений и вопросов ;) Спасибо большое за то что с нами ;)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!Рады что наш скетч вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Уже нахвалила в посте с коробочкой) Еще раз спасибо за участие в задании Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой