Поиск

18 ноября 2012

Елочка в бусиках.

Чем ближе к Новому году, тем интереснее задания в блогах. Вот Киевский скрапклуб предлагает Задание #3 Новогоднее "Все включено". Суть проста елочка+бусики+снежинки=новый год.




Ночный скраперы "Вышивают зонтики" (хотя можно и не зонтики)

Я вот вышивала елочку и украшала ее бусинками и бантиками.




Вообще я очень люблю наряжать елку, это самое любимое и главное в этом празднике. Мне в этом году 26 лет и на новый год будет моя 26 елка-спасибо родителям, которые всегда устраивали нам с братом праздник. Теперь я буду организовывать первую елочку в жизни моего сыночка Игорешки. 
Для открыточки вдохновилась скетчем от блога "Жажда Творчества"





13 комментариев:

  1. Танечка, очень теплая и душевная открыточка! Попрошу только добавить баннер нашего задания;-)
    Спасибо, что творите с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, какая елочка, настроение от нее прямо поднимается)) Спасибо за участие в задании Ночных скраперов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пока вышивала,была безликая какая-то, а результат вполне получился новогодний.

      Удалить
  3. Сказочное настроение в этой открытке! Красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и празднично! а новый год для деток, тем более первый, - это всегда волшебство ))
    спасибо за то, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я и сама очень люблю Новый год. В прошлом году мне уже муж елочку наряжал, пока я с токсикозом валялась- свой новогодний фей:)))))

      Удалить
  5. Красиво, сказочно нежно. Скетч очень красиво смотрится. Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Такое интересное решение с елочкой, и бусики просто шик, но особенно хочу отметить такие миниатюрные, аккуратные бантики. Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба! Будем ждать вас в других конкурсах нашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бантики завязывала на вилке:)

      Удалить
  7. Какая елочка пухленькая!! :) И такая нарядная! Вспоминаю свои хороводы в детском саду :) Получилось очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я сейчас вспомнила свой утренник в садике, на котором я была елочкой и танцевала со снеговиком:))) А я такая пухленькая была(и сейчас тоже:))))), прямо как эта елочка. А бусики...., мечта-все шкатулки забиты этими бусиками. Так что получается, елочка про меня:)))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой