Поиск

25 ноября 2012

Альбом для свадебных дисков

 Сегодня у меня любимой День Рождения, с чем я себя и поздравляю и желаю себе крепкого здоровья, попадать во все ТОПы и выигрывать все призы (после того как достигну мастерства, вы не подумайте :)).
Самая большая моя радость, это улыбка сыночка сегодня утром, вроде как "Мама поздравляю":) А вторая моя большая, нет, огроменная радость-муж мне подарил машинку для тиснения  и вырезания Sizzix Big Shot, папки для тиснения, кучу бумажек и цветочков.Ура!!!!!
 Подарил мне еще ночью, так что сразу-навырубали и натеснили, пока ребенок спал.

  Захотелось мне поучаствовать в задании №22 "Свадьба" от блога scrapmoda. Суть такая-любой свадебный объект в палитре бедый+бежевый+золотой.
И вот случилась засада... Все уже переженились...:)))А на заказ еще не делаю, пока учусь. Так что открыточка и конвертик отпадают. Брату говорю, женись давай, а то некому открытку делать:) Сижу я такая печальная, а муж мне и говорит, а конверт для диска сделай нам на видео со свадьбы (оно у нас любительское, и как сломали в первый просмотр коробку, так этот диск и лежит завернутый в бумажку). Идея понравилась, но у меня же еще диск с фотосессией и все то, что друзья-родственники нафотали. Вобщем три диска. Крутила я их крутила, и накрутила альбом на завязочке для дисков с кармашками.








Серединка у меня пока чистая осталась, не придумала как лучше сделать, а обложечка хорошая. Основа бумага архивного качества в бежевых тонах (много оттенков), которую я купила в магазине Бумага для хобби, очень мне понравилась (не сочтите за рекламу, а как хороший отзыв). Сердечки из металлизированной бумаги, которую я тиснением украсила с помощью своей чудо-машинки:)))) В  середине белое сердце со штампом (В оригинале там "В день свадьбы", но я укоротила).Сердечки тоже вырублены Big Shot!  Как я рада этому подарку мужа, слов нет. Снизу белые веточки-вырубки и цветочки-моя любимая ромашечка и бежевенькая не знаю как называется:)) (чего-то настроение веселое). Серединки белые полужемчужинки, украсила цветочки белым и золтым глитером. Все это завязывается атласной ленточкой.
Вдохновлял меня скетч  №12 от блога "Скрап Галерея"
На который я посмотрела вот так:
Ну и я просто обязана поучаствовать в Задании №30 "Вырубка и тиснение" от MarkaDecor
Суть задания: сделать работу на любую тему
Формат и техника работы: любой
Обязательные элементы: использовать вырубку ножами и/или тиснение папками





7 комментариев:

  1. хорошая идея родилась))) симпатичная обложка) рады, что выбрали наш скетч! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а главное диски год провалялись и вот наконец-то упаковались:)

      Удалить
  2. Очень интересная интерпретация скетча! И открытка милая получилась! Спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я уж переживала что так нельзя на скетч смотреть. А хотелось именно так:)))

      Удалить
  3. Очень симпатично получилось!Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой