Поиск

30 ноября 2012

Открыточка братику

Есть у меня младший братик Андрюшка, у которого 5 декабря день рождения. Моему малышу исполняется 23 годика-совсем еще крошечка:))) Как-то в последнее время не ладится у него жизнь, на работе швах, в личной жизни тоже-никак не найдет себе девочку хорошую. Хотелось ему сделать яркую позитивную открытку, чтоб она зарядила его оптимизмом, и настроила на волну успеха. Изначально я собирала сделать ее оранжевой. Увидела в челлендж-блоге "Anna Scrap" палитру, которая на 100% вписывается в мою задумку: зеленый+оранжевый+ доп.цвет(у меня синий в бисерных веточках).
Вот открытка:
Центральный элемент календарь с омеченной датой

Открытка со смыслом, брат мечтает о своем доме. Вот я такой домик в цветах ему и сделала:) Шерстяная ниточка символизирует теплоту и уют, а закрывается домик на ключик.

Домик с секретом. Если открыть его, то внутри денюжка с пожеланием финансового благополучия.
Делала по скетчу от "Свободного творчества". Условие выполнила-на открытке написано "Брату".
И еще хочу поучаствовать в задании календарь+бисероплетение от "Девицы- мастерицы". Календарь присутствует с бисерными веточками синенькими. 

И мой секретный домик обязан участвовать в задании "секрет+ключ" от волшебного блога Challenge by MamaYaga

17 комментариев:

  1. Яркий и сочный календарик) Мне нравится, спасибо от ДМ.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая жизнерадостная! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если жизнерадостная, то значит цель достигнута:) Ура! Большое спасибо за комментарий.

      Удалить
  3. Интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании, ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  4. И пусть мечты сбываются!!!!!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После моей подаренной открыточки братик нашел себе новую работу, так что не зря я душу вкладывала:)

      Удалить
  5. Очень понравился мини-секретик и яркое цветовое решение открытки! Спасибо за участие в конкурсе блога Challenge by MamaYaga. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочная открытка! Спасибо от блога Свободное Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочная не то слово, прям как апельсинка с листиками:)

      Удалить
  7. ой какой милый секретик, и как все ярко и колоритно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень-очень стралась:)

      Удалить
  8. Какая замечательная идея!!! и яркая и добрая и позитивная! Спасибо, что с нами. ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Палитра у вас классная, вот и получилось позитивно:)

      Удалить
  9. ух, как сочно и ярко!
    брату - везения!
    Танюша, благодарю за участие в нашем задании "Знаки и символы - Таинственный ключ" от Challenge by MamaYaga!
    Очень позитивная работа!
    умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, приятно получить комплимент от Мастера:)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой