Поиск

18 ноября 2012

Коробочка для подарка

Созрела у меня идея ... Я уже писала, что у моей любимой подружки и кумы скоро День Рождения. Я делала ей зеленую открытку, но когда сделала осеннюю и на сегодняшний момент мою любимую открыточку, решила, что должна подарить Лидочке именно ее. И вот собственно идея- сделать еще коробочку для подарка и корвертик для денег в таком же стиле в этой же палитре, из этих же материалов. Вот только скетч взяла из блога "Скрап-фантазии"

Вот сама коробочка



В этой чудесной коробочке будут лежать вот такие сережки
Еще буду дарить денюжку, так что продолжение следует...:)


5 комментариев:

  1. Мм, у всех уже зима, а у вас золотая осень) Мне бы тоже хотелось, чтобы она подольше не кончалась... :)) Спасибо за вашу работу по скетчу СФ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, осеннее настроение. Жду снега для вдохновения:)

      Удалить
  2. Золотая осень... симпатичная открыточка!)) Спасибо за участие в задании от СФ :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень роматичная и осенняя коробочка! С открыткой - замечательный комплект получился! Спасибо за участие в задании Киевского СкрапКлуба!
    и сережки тоже очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Сережки понравились и коробочка с открыткой тоже. К этому комплекту еще конверт денежны прилагался, в этой же палитре. Вместе классно было, подружки оценили:)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой