Поиск

09 ноября 2012

Открытка с "железяками"

Очень интересное  задание №7 "Железяки" от блога "Meaning cards". сподвигло на создание открыточки.





Когда увидела баннер задания, решила что железяки должны быть именно такими как на картинке-  скрепочки, а не шармики:) Открытка мужская-парню на 31 год. Парень не простой, а кандидат технических наук и мой коллега. Поэтому открытка такая " техническая". Подложка- скрапбумага-милиметровка, на которой я распечатала шестеренки всякие. Картинка верхняя -часовой механизм, приклеена на коричневую кофейную бумагу с текстом про день рождения (взято из википедии). Бумага кофейная выбрана мною не случайно, а со смыслом-мы на работе только кофе и пьем, чтоб взбодриться. Ну а канцелярские скрепочки нужны чтоб всякие бумажки преподавательские скреплять. Вот такая вышла открытка. Первая моя мужская.

Делала по скетчу от блога "Зроби сама"






6 комментариев:

  1. Ух ты! очень урбанистично и мускулинно получилось. Прямо-таки брутально! Думаю, адресату очень понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за "ух ты", это первое "ух ты"на мою работу. :)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно техническая получилась. Спасибо от "Открыток со смыслом"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за красоту такую!!!Скрепки и впрям чудно смотряться, в нужном месте !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий. а то я уже стала в себе сомневаться

      Удалить
  5. Идеальная открытка для такого знакомого! И я очень люблю скрепки)
    Спасибо тебе за творчество с нами!
    Открытки со смыслом

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой