Поиск

27 декабря 2012

Марафон от ЗДД- этап №6 "Ангел"


Вот и подошел к концу новогодний марафон от блога "Завдання для душі". Спасибо авторам и ДК за чудесные задания, очень интересно было с вами марафонить.
Итак, обязательный элемент последнего этапа-ангел. Я делаю шоколадницы, и вот моя шестая-с ангелочком и елкой. Давно хотела сделать такую елку для открытки:))

Самой мне очень нравится, из всех самая лучшая получилась. Фото всех шоколадниц сделать не могу, т.к. уже подарила половину:))
Вот мои жалкие попытки сделать коллаж%)


Предыдущие этапы:
№1- снежинка
№2- бубенчики
№3- пуговичка
№4- кружево
№5- часы

Делала по палитре от блога "Anna'Scrap"



4 комментария:

  1. Чудесная шоколадница! Спасибо, что марафоните с ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вашему блогу за чудесный марафон и новогоднее настроениие:)))

      Удалить
  2. Обалденная шоколадница!!!!Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой