Поиск

28 декабря 2012

Мини-блокнотики

В день Святого Николая 19 декабря моему сынишке исполнилось полгодика- совсем уже подрос малыш:)визит в поликлинику для очередного осмотра прямо перед Новым годом, поэтому мне захотелось поздравить участкового педиатра и медсестру. Я считаю что принести дежурные конфеты неинтересно, сама работаю в сфере образования и конфеты это скучно:) когда мне студент подарил кофейного котика-примитива моему счастью не было предела. Так, отвлеклась на себя любимую. Вобщем решила подарить свои рукоделки. Вместо открытки шоколадница, которые я в новогоднем марафоне делала, а подарком выступили вот такие миниблокнотики с отрывными листиками.




Помню когда во время первого визита ко мне домой медсестра вытащила эти самые листики и писала мне заметки, я тогда еще подумала про красивые блокнотики:) , так что подарочек нужный. Они же ходят к мамочкам и деткам, пишут советы и названия лекарств-очень удобно. Подарочки понравились, смеялись что у меня золотой ребенок если я успеваю все это делать.
А еще похвастаюсь, получила посылочку с магазина " Божья коровка", а там куча ножей для вырезания, и чернилки, и бумажки красивые и еще много всякого. Осталась довольна качеством обслуживания и особенно порадовал маленький бонус к заказу- штампик с малюсенькой птичкой. Я этой птичке была рада, не передать словами как:))) такой мне новогодний подарок от Снегурочки- непременно буду сотрудничать с этим магазином. А завтра должны тканюшки приехать. Муж уже на складе службы доставки как родной, говорит уже узнают и документы не требуют:))))))вот такие вот дела.
А еще мы поставили наконец-то елку, она у нас пять дней на балконе лежала. Папа наш купил малому новогоднюю игрушку ручной работы на память о его первой елке, вот такие мы сентиментальные.... Бабушке поручили сшить костюм зайчика, готовимся к новому году полным ходом.
А еще со мной интервью проводили как с приглашенным дизайнером в блоге "Девицы-мастерицы" , чему я очень рада. Вотс, вроде все рассказала, спасибо моим целым пяти читателям за то что они у меня есть- хоть всем конфетки отправляй:)))))))))))

2 комментария:

  1. Потрясающие блокнотики!!! Татьяна заходи за наградкой!!! http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой