Поиск

12 декабря 2012

Сапожки


Для проекта "Невидимые дети" сделала еще 5 открыток, в этот раз  виде сапожков.
С первыми двумя, хочу затесаться в задание №5 "Все включено" от Киевского скрапклуба. Обязательное условие сапожок, елочные игрушки, звездочка.


Из новогодней бумаги у меня оказался один лист в елочных игрушках. Сапожок у меня сама открытка (надеюсь что так тоже можно). Первый сапожок -фон елочные игрушки, веночек из белой рафии, который я еще побрызгала зеленым и красным акрилом, звездочки блестящие, покрыты глиттером.


Второй вот такой.Сапожок-форма игрушка и звездочка нарисованы на картинке

И еще сапоги для подарков:)



Подписала их от имени Деда Мороза:)))
Даже если мои сапожки не подходт под задание, все равно спасибо Киевскому скрапклубу за вдохновение, благодаря этому заданию родилась такая идея:)
Волонтеры  проекта приглашают принять участие в бонусном и совсем несложном задании блога «Штампы с любовью» для проекта Невидимые дети

2 комментария:

  1. Какие классные сапожечки)
    Прям повеяло теплом и уютом!
    Спасибо, что участвуете в задании Киевского Скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой