Поиск

02 января 2013

Матрешка

Исполнилось одна из моих скрапмечт- я стала приглашенным дизайнером в блоге "Девицы-мастерицы". И у меня даже брали интервью:)))
Вот такой у меня есть сертификат


Я делала работу для первого задания в этом году. Девочки интересно придумали знакомить читателей с разными странами весь год, и первая страна- Россия . Ассоция с Россией это матрешка, поэтому первое задание этого года так и называется "матрешка". Вот чудесный баннер задания:




Когда я получила задание, сразу возникло несколько идей, я пыталась сделать матрешку из лампочки, слепить из соленого теста и сшить Тильда- матрешку...вобщем теперь у меня нет дома запасных лампочек и есть игольница издали похожая на матрешку:))))вобщем  ерунда получилась, и тогда как истинная скрапледи я смастерила открыточку, матрешку раскрашивала сама:), на фартучке цветочки из бисера. Вот моя открыточка, такая яркая и праздничная , делала по скетчу от блога "Свободное творчество".





Скетч супер, я по нему уже четыре разных открытки сделала, но участвую в задании только с одной, причем не с матрешкой:(

Ну и для истории сохраню свое интервью, так как для меня это очень важно:)



Хелоу, наши дорогие мастерицы! 

Сегодня хочу познакомить вас с Приглашенными дизайнерами  нашего блога, встречайте Татьяна Дьяченко!



Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?

Т: Зовут меня Татьяна, и я обожаю свое имяJ Я такая разносторонняя личность, но самое главное мое Я- «я мама». Мама чудесного мальчишки- Игорёшки. Живу в городе у моря- Мариуполе с сыном   и мужем Владимиром. Работаю в техническом вузе на кафедре графики и начертательной геометрии (в этом месте все делают большие глаза и говорят : "Начерталка?!?! Ужас..."), преподаю студентам черчение и эту самую начерталку:). Образование высшее, тоже техническое-инженер сварщик я. Но, несмотря на такой технический уклон, я человек очень творческий. Сейчас я в декретном отпуске, и этот перерыв в работе дал новый толчок к рукотворчеству. Люблю моих мальчиков, путешествовать, море, шоколад, радугу, бабочек, ромашки, яблоки, интересные книги, оптимистов, лето, свою работу и весь мир!!!

Я: Когда ты начала заниматься рукоделием? Покажи свою первую работу.

Т: Сколько себя помню, я всегда что-то вышивала, вязала куклам носки, шила им платья, плела толстые браслеты из ниток и бисера, ходила в пять рукодельных кружков сразу- вязание, макраме, бисероплетение, вышивка крестиком, мягкая игрушка(а еще в театральный и туристический, когда все успевала не знаю). Большая заслуга в том, что я люблю рукодельничать, принадлежит моей мамочке, она у меня тоже все это любит и с раннего детства увлекала меня. Самой моей первой рукодельной работой является салфетка, на которой я, пыхтя паровозом, вышивала крестиком утенка. А первые попытки скрапбукинга –это мои пригласительные на свадьбу, сейчас смотрю и улыбаюсь


Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?

Т: Сейчас перепробовав все возможное, увлекаюсь вышивкой крестиком, декупажом и конечно же скрапбукингом, шью кофейные игрушки, мечтаю сшить себе тильду и научится вязать крючком. Отдельное место отвожу вышивке, долгое время это была моя отдушина, пока я не познакомилась со скрапомJ Самая большая моя вышивальная работа – свадебные рушники себе на свадьбу. Вот один и них (стороны жениха и невесты разные)


Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?

Т: На творчество трачу все свое свободное время, хотя его, ой как мало. Но к моему счастью муж приветствует мое увлечение и всячески мне помогает с ребенком и по хозяйству, чтоб я могла порукодельничать.

Я: Я вижу, что в блоге еще не так много работ, как давно ты в блогомире?

Т: В блогомире совсем недавно, работ маловато еще, но «..я не волшебник,а только учусь…»

Я: Какие твои любимые стили и направления в скрапбукинге? В каком стиле ты пытаешься творить?

Т: Я для себя еще не определилась. Скорее всего, мой стиль- свободный. Нравятся шебби и винтаж, но для меня пока это сложновато. Хочу попробовать все стили и определится какой стиль ближе.

Я: Есть ли опытные мастера (наши или зарубежные), которые тебе особенно нравятся, работы которых тебя вдохновляют, которым ты пытаешься подражать? (ссылки, имена).

 Т: Я еще мало знакома с мастерицами, в основном читаю блоги девочек-украинок. Выделяю Наташу Frau_Muller (http://fraumuller.blogspot.com/) и Ольгу Коба (http://pufis.blogspot.ca/)-всегда аккуратные и интересные работы. Самые первые работы которые меня покорили-работы Марины Картавенко (http://hazydreaming.blogspot.com/) Ну и не могу отметить мега позитивного и креативного человека и мастера Свету Deli (http://koritca.blogspot.com/)

Я: как относишься к лифтингу?

Т: К лифтингу отношусь двояко. Как метод обучения -да, а как саморазвитие нет. Лично мне скучно делать работу как у кого-то. Я считаю, что каждый мастер должен стремиться выразить в своих работах себя, свою идею и смысл, своим способом. Очень часто смотрю на красивые, техничные, но такие одинаковые работы и становится скучно. Я еще только учусь, мои работы далеки от идеала, поэтому я с удовольствием рассматриваю работы и анализирую как, что и где расположено. Очень люблю смотреть работы по скетчам, по возможности рассматриваю все работы задания в котором участвую.

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?

Т: Работ у меня еще совсем мало, но из всех выделаю открытку для брата, которую делала в порыве вдохновения и с большой любовью.

И еще нравится одна последняя работа-открытка на заказ для бабушки.

 Как мне кажется виден рост и развитие, что самое главное. Когда показываю работу мужу, всегда спрашиваю :«Расту?», если «да», радуюсь. Если говорит «нет» -переделываюJ

Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!

Т: К сожалению мы сейчас арендуем жилье, и обставить все как хочется нет возможности. Поначалу у меня не было вообще никакого угла и приходилось все делать «на коленке», что сказывалось на результате, и поэтому после бунта, выделили мне небольшой столик возле окна. Все храню в коробках, а бумагу в папках на подоконнике. Мечтаю о своем большом столе с кучей ящиков и стеллаже со множеством полочек.

 К любимым материалам отношу скрапбумагу (если б могла купила б всю возможную), штампики и чернила - мне кажется что цифровые штампы не передают всю прелесть и тепло надписей, очень люблю полужемчуг и шармики, хотя больше всего у меня пуговиц и цветочков, недавно открыла для себя насколько интересен вощеный шнурJ

 Я: какие твои последние приобретения? Что оказалось полезным, а что лежит без дела? О какой скрап покупке мечтаешь?

Т: Самым масштабным приобретением на сегодняшний день является Sizzix Big Shot , который подарил муж (сама б навряд ли купила) и пачка скрапбумаги. Пока что все покупки оказались полезными и без дела не лежит ничего, что меня очень радует. Мечтаю накупить себе масок-трафаретов и всевозможных спреев и чернил для создания фонов, да все руки не доходят. И еще хочу установщик люверсов- хочется делать блокноты и в планах большой альбом для сына, как и у все мам -скраподелок

Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?)

Т: Когда меня покидает муза, я играю с ребенкомJ Как правило к вечернему сну, уже какая-то идея созревает. Я считаю что любую вещь нужно делать с душой и по возможности для конкретного человека- тогда можно выразить все чувства и работа получается намного лучше и несет в себе максимум энергетики. Думаю, что если нет настроения или чувствуешь негатив, то не нужно этот негатив сливать кому-то через работу. Надо расслабится и отдохнуть, почитать интересные статьи и посмотреть работы мастериц, которые вдохновляют .

4 комментария:

  1. Танечка, поздравляю тебя с исполненной скрап-мечтой!!!
    Очень интересный пост, благодаря ему узнала о тебе много интересного. Ты потрясающий человечек и замечательная рукодельница, так держать. От себя хочу поздравить уже с наступившим Новым годом!!! Пусть и в дальнейшем исполняются все твои мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, очень приятно такие слова слышать:))) Рада что ты у меня в друзьях:))))

      Удалить
  2. Я бы посмотрела на все варианты матрешек, которые вы делали)))
    А открытка очень позитивная!
    Спасибо, что вдохновились заданием ЧБ"Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) все остальные матрешки уничтожены в порыве " ну сейчас выброшу все ненужное" :)))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой