Поиск

12 января 2013

Для малышки-Аришки, моей любимой мышки:)

 Я тут уже как-то писала, что у нас с мужем на двоих четыре крестника. У него два мальчика, у меня две девочки. У моей старшенькой девочки Ариши, вот совсем скоро Третий День Рождения.


Увидела у себя в запасах картинку с прелесной мышкой, и решила -открытке быть именно с ней:)))




Палитра мне очень нравится: зелено-желто-белая. На фоне моих любимых горошков, эта бумажка у меня закончилась:(. С уголке ручная строчка желтыми нитками. пуговички, брадсы. Под картинкой всеми любимый "укропчик" , я себе такой нож тоже купила. Надпись "С любовью..." , для дорогих мне людей, которых я люблю.Я результатом довольна, попыталась даже фото в ФШ улучшить, жду отзывов:))))) Открытку сделала за вечер, благодаря скетчу от блога Арт-студия "ПроСвет", я когда его увидел ручки зачесались. Думаю, что я его буду в своих работах использовать и дальше.

2 комментария:

  1. ОООчень нравиться открытка!Весной аж запахло! и слепит глаза солнышко!
    Татьяна, очень здорово! вы умница! а скеч и вправду здоровский)))))
    Будем ждать вас ещё, и спасибо за участие!
    Арт - студия "Просвет"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки:))) Ребенку очень понравилась мышка, а это самое главное:)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой