Поиск

06 января 2013

Париж.... Париж!!!!!

Париж-это мечта! Если я поеду заграницу, это будет Париж. Если я начну  учить иностранный язык, то французский... Если б у меня была волшебная палочка, я бы сейчас пила кофе с круассанами в маленьком уютном кафе, потом прошлась по набережной Сены .... Когда я слушаю песню Mireille Mathieu, я закрываю глаза и я в Париже...


Спасибо Киевскому скрапклубу за задание "Зимний париж". Девочки, вы очень здорово придумали. Для задания я взяла элемент- Эйфелеву башню. Очень мне понравилсь картинка. И я хотела сделать эту открытку именно такой черо-белой с ярким акцентом. Я довольна. Картинка поднята на вспененный скотч.
Вобщем я как в том анекдоте
"-Ах,я снова хочу в Париж...
-А вы там уже были?
- Нет, но уже хотела..."
Вова мне говорит, что я так восторженно мечтаю туда попасть, что когда попаду-разочаруюсь. Но я ему не верю:))))
Надпись на открытке дословно "Найди меня в Париже", подарю мужу, надеюсь намек поймет:)




4 комментария:

  1. Люблю такие лаконичные, но запоминающиеся работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Мне очень важно Ваше мнение:)))

      Удалить
  2. мне кажется, что все парижское именно такое: вроде и лаконичное, но во всем есть своя изюминка, которая дает яркий акцент! открытка в тему однозначно!
    спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, у меня Париж те же ассоциации вызывает :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой