Поиск

17 января 2013

Мой первый винтаж

Приветики:)) А вы были в винтажном кафе? Я вот записалась в ПЧ. Очень клевый блог. Кто еще не был заходите посмотреть на невероятные шедевры,которые творит ДК Vintage Cafe Card Challenge. Первая моя мысль-я  ТАК не смогу никогда. Вторая- не, ну надо пропробовать научится. Сложность в том,что я еще не до конца понимаю особенности стилей шебби-шик и винтаж, поэтому рада любым подсказкам, только не бейте новичка:)))))). Вот какой замечательный скетч в новом задании

А вот моя скромная открытка, тоже с птичками. У меня есть птичка один в один как на скетче, ноя решила что это не интересно:))Строчка ручная тонкими нитками, для создания кривизны:))))))))))



9 комментариев:

  1. Получилось очень здорово. Лично по мне, так открыточка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))Олеся, тебе присваивается самого ответственного и активного читателя моего блога:)))))))))) Когда буду подарок отправлять чем тебя побаловать?:)))

      Удалить
  2. Таня, какая прелесть!!! Все очень неплохо ))) практика - и все получится! У нас есть статьи, по стилям с ссылками, глянь )) http://vintagecafecard.blogspot.ru/p/blog-page_18.html

    Спасибо от VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, все прочту и выучу:)))) я уже давно заглядывала к вам в кафе:), но боялась участвовать:)))))

      Удалить
  3. Ух ты! Делаешь успехи! Классная открытка, мне очень нравится! Спасибо, что с нами) VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка , от тебя вдвойне приятно получить хороший отзыв, я как в блог захожу немею от восхищения:))))))

      Удалить
  4. Замечательная открыточка получилась!Очень даже винтажная!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая, нежная, тихая и милая.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой