Поиск

22 января 2013

Валентинка с птичкой


Ох, люблю я квесты и всякие интересные задания :))Сделала для квеста открытку.
Квест от Simple desire очень интересный. Сердце+крылья+брызги/кляксы.








Сердечко-подвеска, крылья у меня у птички на картинке, и брызги я спреем набрызгала:)))
Подложка -картон цвета шампань. Лицевую сторону я проштамповала серебряными чернилками штампиком с бабочкой(еще одни крылья;)))
Поучаствую в сериале "В поисках живой природы"-серия 3 "Птицы" от блога "Улыбаемся и скрапим". В предыдущих этапах не успела поучаствовать, но открытки сделаю, уже заготовки лежат.

Творила свою крылато-сердечную валентинку по скетчу от Киевского скрапклуба. 
Я выбрала второй скетч, но первый тоже очень нравится, буду еще делать:)))





12 комментариев:

  1. Танюш, мне очень нравится! Спасибо, что с нами))) SD

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая =) И вязаные цветочки эти ммммм =) И края =) Рада что ты присоединилась =) Спасибо от Киевского Скрапклуба ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже цветочки вязаные люблю:)) Как я могла пройти мимо Киевсого скрапклуба? Я уже планирую переезжать поближе к рукодельницам нашим:)))

      Удалить
  3. Really love this piece. So many beautiful colours and perfectly designed!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая романтичная! Рады, что квеститесь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень нравятся ваши задания:)))

      Удалить
  5. Танюша, такая красивая открытка, мне очень нравятся твои вязанные цветочки) Скетч отлично передан. Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть тебя снова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Мне очень приятно такое слышать:)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой