Поиск

31 января 2013

Анатомия души, или откуда растут крылья

Мир скрапа огромен, так хочется попробовать все-все:))) Я продолжаю пробовать себя в винтаже. В Vintage Cafe Card Challenge сейчас идет интереснейшее задание "Анатомия души"
Необходимо сделать открытку в анатомическом стиле. Задание ооочень интересное и для меня, признаюсь сложное.
Я увидела свою открытку так



Истинная любовь окрыляет человека, заставляет сердце биться чаще и с годами крепнет. Страсть может поутихнуть, но любовь не девается никуда.
Творила по скетчу от Hobbymir, повернула его по часовой стрелке на 90 градусов.

Использовала кружево, скрапбумагу, вязанные цветочки и штампы-завитки. Строчка ручная, картинка-распечатка тонирована кофе.

8 комментариев:

  1. Очень рады что вы не побоялись попробовать себя в этом стиле!

    VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала боялась, но потом как-то все получилось:)))

      Удалить
  2. Замечательная открыточка получилась!Заходи ко мне за наградкой http://svetyla.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка! Очень идейно! Спасибо за участие в задании блога HobbyMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня эта тема незнакома, старалась изо всех сил:))))

      Удалить
  4. Таня, интересная открытка! Сердечко очень здорово нашло свое место!
    Спасибо от VCCC!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Без сердечка было не интересно:)))Сердечко покрыто кракелюром, так что даже в трещинку:))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой