Поиск

15 января 2013

Весеннее настроение

Так, все новые годы отметили, пора уже весне наставать. У нас весь снег потаял, потом все это замерзло, затем снова снег пошел, сегодня еще и ветер. Хочу весну!!!!! Тепло, цветы, листики!!! Жаль только, что от моего хочу весна быстрее не придет:)))
Вобщем настроение весенне, открытки делаю такие ж. Хочу взяться за винтаж или шебби, но пока весна-цветы. Я тут серьезно засела читать блог "Зроби сам(а)" (есть у меня такой прикол подробно блоги читать), а там столько всего интересного. Эх, видать не удастся мне купить новые штаны- посмотрела я ассортимент, составила списочек:)))))))))))
Ну а пока сделала открытку по скетчу.



выбрала желто-зелено-коричневую палитру, а потом увидела в горшочке с цветами фиолетовенькие  цветы, и добавила белый+фиолетовый.
Основа белый картон, подложка фиолетовая бумага для оригами (у нее плотность 60 мг), фон из тисненного желтого кардстока (заканчивается уже мой комплектик из набора к биг шоту, где б такой купить?). Флажки из скрапбумаги, вырубка "укропчик тоже". Надпись- штамп от "Штампы с любовью". Все края тонированы чернилами "Темная корица" от "Зроби сам(а)", надпись фиолетовые чернилки.
Вот так выглядит внутри

а вот так сзади. Жду свой именной штампик:)))


2 комментария:

  1. по-моему, очень здорово! Одна из лучших по этому заданию :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой