Поиск

08 января 2013

Палитра с печенюшками

У нас такая чудесная погода- легкий морозец без ветра и идет снег.…. Целый день идет снег:) гуляли с ребенком с большим удовольствием. Получила сегодня все свои заказы и самое главное выигранные брадсы:)
А еще я сделала маленькую но очень миленькую открыточку. Есть такой чудесный блог "Simple desire" в котором всегда чудесные нежные палитры, а я дурашка не разобравшись как-то поучаствовала с вызывающими цветами и чесно говоря такой фиговой открыткой( ну про саму себя можно:))), что до сих пор стыдно:))))) посмотрите какие печеньки, я б такие схомякала с удовольствием

Вот такая получилась у меня малютка.





Основа пастельная бумага песочного цвета, на ней подложка  бледно- голубая, которую я тиснила красивенькой папкой а потом затонировала серебренными чернилками меловыми и лист состарила края дистрессором. Два разных фатина- крупный матовый и мелкий с блеском друг на друга наложила, белое кружево и вырубки веточки, голубой цветок собственного производства:))) как я рада своим ножикам новым:))) и вообще Big shot рулит- гости все в восторге когда видят, спрашивают что это за штука красивая такая:)))
Делала про скетчу блога ScrapBerry's. Очень мне он приглянулся и я его утащила в записную книжку с коллекций скетчей:)))

4 комментария:

  1. Прекрасная открыточка! В целом в точку по палитре, чуток фото темновато;)
    Спасибо вам за такие приятные отзывы о блоге и за то, что вдохновляетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) За фото сильно не ругайте, я уже намного лучше фоткаю:)))) Сейчас начну тут про отсутствие света писать, но если уж совсем чесно- руки-крюки))))) Но я учусь:)))

      Удалить
  2. Какая ажурная!!! Цветовая гамма - потрясающая)))
    Спасибо за творчество с блогом ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, палитра потрясающая, девочки из Simple desire пострались:))) А скетч у вас клевый:))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой