Поиск

06 января 2013

Проба шебби

Привет всем,кто в эфире:))) Поздравляю с Рождеством!!! Новый год наступил,а вдохновение улетело. "..что-то скучно мне, что-то грустно мне..." - про меня это все. Ребенок не дает сделать ничего-капризничает, видать зубы лезут. Ползать не научился, но научился перекатываться. Капец, одного оставить в комнате нельзя. Вобщем за 5 дней сделала только одну простенькую открытку. Так мечтаю научиться делать в стиле шебби и винтаж, но пока умения не хватает.
Ленточку из атласной в шебби делала сама, с помощью воды и утюга:))) Цветочка целых три, помню на заре своего увлечения от души отрывала эти цветочки-один приклею и хватит-мне ж еще набор из 10 гортензий надо растянуть:)))))))))), а то что плоско и не интересно получается мучалась.

Наконец-то использовала свой инструмент для состаривания краев, а то муж ржал когда его увидел-чего мол только не придумают:)) Лично мне понравилось края обтрепывать.Хотелось бы конечно с машинной  строчкой, было бы лучше, но тут одни расстройства . Моя хоть и старая , но любимая ручная машинка пылиться  у мамы, т.к. мне ее элементарно некуда поставить, квартира съемная, забитаю кучей ненужной мне мебели, но свое нужное некуда ставить.на одном из форумов попала на обсуждение этой больной темы. Так многие написали что у них чудо-чудное диво-дивное есть-мини швейная машинка. Ну думаю, и мне надо. Купила.... можно было б не париться и просто 120 гривен выкинуть. Маленькая, миленькая и нифига не строчит. Если у нормальных машинок 2 нити-верхняя и нижняя, то тут одна верхняя, на изнанке получается косичка. Если за нитку обрезаную взяться, сразу распускается. Причем не только на бумаге, но и на ткани тоже. С собой в поездку брать удобно, зашить по шву что-то по необходимости, но для открыток не подошла.
Руками прошить не проблема, но дырочки прокалывать под линейку, это выше моих сил-была проба. Теперь думаю купить себе инструмент для создания шва- дыркопрокалыватель по простому. Подскажите у кого есть такая штука-а стоит ли?
Еще есть для имитации шва-по типу штампа, но мне кажется это не то-должна быть нитка. Помогите пожалуйста советом, что купить:))))

Еще хочу поиграть  в ПИФ или обмен АТС, но не з наю с кем и как:))) Может найдутся желающие?
Со своей открытусей участвую в двух заданиях.
Задание №7 "Открыточный скетч"от Киевского скрапклуба

Палитра №20 от блога "Творим вместе"
Основные цвета: пшеничный (кремовый), розовый, светло-серый(сине-серебристый)
Дополнительные цвета: 1-2 любых других цвета, а также черный и белый.

Советы и замечания приветсвуются-хочу стать лучше:)))))))

6 комментариев:

  1. Открыточка чудесная получилась!!!

    По поводу машинки, жаль конечно, что нет возможности ее домой привести. Машинная строчка всегда смотрится лучше,да и быстрее дело идет.) А вот заменить ее можно. Когда у меня не было машинки я пользовалась "копиром для кожи". И цена у него копеечная.) В принципе я до сих пор им пользуюсь.)

    Танечка, если хочется в ПИФ поиграть, приглашаю к себе в гости. У меня из шести человек только трое записались.
    http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ПИФ обязательно запишусь:))) да страдаю я без машинки:(((((

      Удалить
  2. Тань, скажу из личного опыта - копиры у меня не прижились почему-то. прошиваю до сих пор руками, хоть и машинка уже стоит дома. дырочки по линейке - это максимум минута дела))) и не отличишь от машинной строчки. а штампы - однозначно не то, для шебби-работ строчка должна быть настоящей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и так думаю что штампы для шебби никак не лепятся, да и вообще строчка есть строчка. Буду шаманить чтоб место нашлось для машинки:)))))

      Удалить
  3. Хорошенькая открытка! Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба ;)
    Раз есть желание, то старайся и все получится у тебя ;)))
    С машинкой даже не знаю, у меня советская была, ее недорого найти можно, а может и валяется у кого, черная ручная, строчит ух!!! Ровненько и хорошую плотность берет!!!
    И я дистрессор люблю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня такая машинка и есть у мамы, третий день насилую мужа привезти, ищу для нее место. Эта машинка шьет все, ты права. Муж пока не поддается:)))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой