Поиск

21 января 2013

Открытка для свекрови

Готовлюсь ко дню рождения свекрови:)))) Заранее готовлюсь:) Сначала долго придумывала, потом реализовывала. Пожелания мужа- открытка должна быть зеленой, но не скучной.
Я решила поакварелить. С помощью акварельных красок, акриловых красок и спреев у  меня получился интересный зеленый нескучный фон.

На еще одном кусочке акварели я отштамповала птичку на ветке-замечательный штампик, очень мне нравится. Чтоб разбавить всю зелень набрызгала и наставила темно-лиловых клякс. Ленточки внизу салатневая и песочная помяты и проглажены утюгом. Цветы были скучные и неинтересные из дешевого набора dovercraft, их я тоже вертела, складывала, мяла и мазала акриловыми красками, получились сами на себя не похожи. Цветов три штуки. Прошила по периметру вручную, кое-где добавила зигзаг. Внутри тоже птички отштампованы-фиолетовые-в цвет тонкой окантовки подложки.


Мужу понравилась открытка, посмотрим что скажет свекровь мама Валя.
Делала разгадав скрапворд№4 от "Открытого скрап клуба"
Мои слова, которые я использовала: кляксы,зигзаг,спрей,три, зеленый, лиловый,ветка. Еще многие нашли слово акрил, но я его не увидела:)))) ,но акрил использовала:))
Вот мой разгаданый вариант:)))))



5 комментариев:

  1. Татьян, ну очень классная открыточка получилась, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже результат нравится. Главное, чтоб имениннице понравился:)))))))))))))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо за участие в нашем задании! Отдельное спасибо за детальное разгадывание скрапворда!!! ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А акрила в скрапворде нет, Вы правы, Татьяна.

      Удалить
    2. Спасибо:))) Я мучалась искала акрил, но нет его:))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой