Поиск

14 января 2013

Cleane & Simple -Разноцветная весна

Решила я все же попробовать свои силы в этом стиле, тем более что в блоге "Зроби сам(а) " такое задание -открытка в стиле Cleane & Simple.
Вот такая простая и яркая открыточка у меня получилась. Очень сложно было ничего не тонировать, но я удержалась:)))))
Ярко и по весеннему. Размером 13х14 см. Основа белый картон, подложка кардсток цвета й волны, бумага чудесная от магазина "Бумага для хобби". Добавила цветочек голубой, пуговички с  вощенным шнуром и брадсик, который я выиграла в одном из заданий. Штапмик от "Штампы с любовью". Имитация строчки голубым рорллером (долго гуглила можно ли применять имитацию срочки в этом стиле, нашла что можно).
 А это внутри



4 комментария:

  1. Красивая и оригинальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто ВЕСНА пришла! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я так уже хочу весну:))) теплую и вдохновляющую:)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой