Поиск

12 февраля 2013

Открытка-раскладушка

Как приятно сделать не валентинку. У моей коллеги и хорошей подруги в понедельник будет день рождения- 50 лет. По традиции я дарю рукодельный подарок от себя и скидываюсь деньгами с кафедрой. От себя буду дарить вышитый крестиком пасхальный рушничок и открытку


По периметру прошита вручную, все элементы тоже пришиты. По полукругу дырокольное кружево. Открытка раскладывется, внутри все тоже красиво:)))
Голубые розочки я делала сама, наконец-то пригодился дырокол. Думала, что зря его купила, о но вот получили розочки наконец-то:))) Делала по вот этому мастерклассу.
Листики-вырубки, розочки лилового цвета-готовые. Скрапбумага от магазина "Бумага для хобби"
Делала по скетчу от Anna's scrap
Палитра от студия скрапбукинга
Палитра состоит из цветов:
 Серый, Голубой, Лиловый, Зеленый.
Дополнительно можно использовать:
Белый, Черный, Крафт и Телесный (в данном случае речь идет только о цвете кожи)
Для поиска цвета по названию в Википедии нашла интересную статью, может кому-то пригодится. Было интересно какой он-лиловый цвет, а то у всех сиреневый вместо него:)))

Поучаствую в задании "Открытка сложной формы"  от I love scrap

7 комментариев:

  1. очень красиво! и розочки красивые, я пыталась сделать без дырокола, но что то мне не понравилось, а у тебя здорово получилось, молодец!))
    и статья тоже полезная)) всегда когда говорю - что мне надеть, мама отвечает - палевое платье)) сейчас увидела что это цвет, теперь знаю какой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально посмотрела что это за палевый цвет:))))))) спасибо за отзыв, у меня дырокол давно, но чего-то не получалось:(

      Удалить
  2. Спасибо, что творите, с блогом Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой