Поиск

17 февраля 2013

Сочетание- красный цвет

В моем любимом блоге "Штампы с любовью" продолжается проект "Сочетание".


 Следующий цвет- красный. Я этот цвет не очень люблю, мне с ним сложно. Я решила сочетать его с желтым. Сделала вот такой тег- открытку.




Основа красный картон, фон- красный дизайнерский картон с текстурой льна. Фон я еще проштамповала красными меловыми чернилами. Красно-желтая скрапбумага, кружево, два красных цветка, желтый цветок гортензии и желтые полубусинки 3 мм.
Тег принимает участие в задании #2 "my art" от блога Scrap Boutique.



Делала по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"


9 комментариев:

  1. Ух-ты, какой яркий, отличный тег!!!
    Танечка заходи в гости за наградкой http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень ярко и чудесное сочетание!!)) а еще я к тебе с наградкой)) заходи в гости)) http://kettikost.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой