Поиск

24 февраля 2013

Мулен Руж

В блоге Киевского скрапклуба новое задание - "Мулен Руж".


Для меня это перья, черное, красное, блестящее, канкан и ночь:))) В задании обязательный элемент- перо в любом виде.


Т.к. подвесок таких нет, настоящие перья не знаю где взять, то перо сделала из ниток мулине по МК от Denize. Сделала из красных ниток, а потом помазюкала красной и черной акриловой краской края. Вдохновила меня палитра от " Сокровищница идей"- изумрудный, красный, бежевый, черный.


Основа красный мелованный картон, подложка черного цвета, фон из бежевого кардстока с текстурой лен от DWVC, на которой я сделала тиснение. В этой палитре меня очень привлек холодно- изумрудный цвет. Но такой бумаги и украшений у меня нет, поэтому я взяла зеленки и все что нужно покрасила. Подложка фатиновая, веточка из цветочков и мои руки стали красивого цвета:))))) веточку сделала сама. Подобрала пуговички нужного  цвета, черным отштамповала надпись, результатом довольна. Делала по скетчу от" Скрапоголики"




6 комментариев:

  1. Интересная идея с пером. Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, перо как живое получилось!!! очень классно))
    спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша перо невероятно красивое как и сама открыточка))) Спасибо от Киевского скрапклуба, заходи еще))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой