Поиск

04 февраля 2013

Вторая наградка для блога

А мой бложик получил вторую наградку. В этот раз от Алинки-Малинки. Заходите  к ней в гости.
Спасибо Алине за наградку
А я хочу эту награду передать следующим рукоделкам-мастерицам:
1. Надюше Rukodelnitha  и ее блогу "Мой кардмейкинг"
2. Людмиле Старущенция (ник интересный) и ее блогу "Чтоб не сойти на пенсии с ума"
3. Дине masonea  и блогу "Бирюльки"
4.Моей подружке Анне Масловой, которая шьет классные куклы.
6. Александре Alex и блогу Alex creativ
7.Евгении и блогу "Радости творчества"

Правила получения награды:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

1 комментарий:

  1. УРА!!!! Ето моя первая маленькая победа! Спасибо тебе Танюшка! Только помоги как разместить логотип награды чтобы он был не в сообщении а рядом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой