Поиск

05 февраля 2013

Открытка и подарки

Приветики:))) Как я люблю получать подарки, слов нет. Совсем недавно я получила подарочек от мегаталантливой, интересной, красивой и умной Юлечки Мозговой (YuliaM). Читаю Юлю недавно,но очень нравится ее блог и она сама:))) Вот решила я поучаствовать в конфетке, но как обычно мимо. Зато повезло заполучить рукодельную карамельку, я очень ждала этот подарочек. Люблю все рукодельное, рассматривать каждый миллиметр. Это так вдохновляет. Юлечка подарила мне кусочек заснеженой зимы, панно с оленем и открыточку с теплыми словами. Они такие фактурные и классные!!!!! А еще пакетик с кружавчиками и вырубками-спасибо отдельное, это я люблю :))) Спасибо, дорогая Юля за слова и пожелания, я тоже надеюсь в будующем познакомится лично. Вот он, мой подарок. 




Среди этой заснеженной зимы я натворила весеннюю открытку:)
Вдохновилась заданием "В поисках живой природы" серия 4- "Деревья и Ветки" от блога "Улыбаемся и скрапим". Там столько красоты в работах ДК, приходите посмотреть:))) А у меня весенние березки на картинке, хочу веснуууууу.


Сделала по скетчу от SunHouse

5 комментариев:

  1. Очень весенняя получилась! Спасибо, что по нашему скетчу, Sun House

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что выбрали скетч от Sun House! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, такая красота, я бы сказала, что уже прям лето) Очень яркая и красочная открыточка вышла, только вот на мой взгляд надписи не хватает, тоже какой нибудь радостной) Но ты не подумай, что я критикую) открыточка очень красивая) И мерси от блога Улыбаемся и скрапим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. От тебя принимаю любую критику:)) Надпись пробовала, но не получилось ей место найти:)))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой