Поиск

06 февраля 2013

Валентинка со стразами

Очередная валентинка:)))Черно-белый фон, все ручками прострочено. Розовое сердечко из кардстока. Когда покупала бигшот, покупала с набором для начинающих, и там был набор такого картона, кто знает где такой купить, подскажите:)))





Участвую в задании Киевского скрап клуба "Все включено#10-сердце, белый, стразы"



Еще в задании " love is..." От " Свободного творчества"


В проекте открытки нестандартной формы в блоге "Лаборатория{нежных} вещей"
В последнем 4 этапе сердечного марафона от Арт-леди

17 комментариев:

  1. Красивая валентинка! А по-поводу картона, так скорее всего это текстурный картон, я его покупаю рулонами в канцелярских товарах или в магазине для художников, он достаточно плотный и текстура бывает разной и цвета разные. А ещё клёвый текстурный кардсток продаёться наборами фирмы DCWV, я купила один набор, так нарадоваться не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листы из набора DCWV очень напоминают картон на твоём сердечке

      Удалить
    2. Спасибо большое. А ссылочку можно на магазин:)?

      Удалить
  2. Я брала здесь, но может где-то есть дешевле
    http://scrapua.com/nabor-kardstoka-dcwv-matchmaker-brights-textured-cardstock-stack-30kh30-sm-29-listov

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, открыточка проспо супер, класно! Я взяла себе на вооружение, если ты не против! Огромное спасибо за консультацию, у меня получилось. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Надюша. Ни капельки не против:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, Таня!) Рада твоему участию, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена , рада участвовать в твоем проекте:)

      Удалить
  6. очень красивая валентинка! для себя приметила надпись от руки - здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) иногда надпись от руки смотрится лучше чем напечатанная:))) только еще б почерк красивый:)))

      Удалить
    2. ну вот почерк у тебя как раз красивый)) у меня все считают что тоже не плохой - но я всегда боюсь испортить...))

      Удалить
  7. Черный и розовый - красивое сочетание!
    Спасибо за участие в марафоне от "Скрап-леди"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая открыточка! Все больше люблю теперь разной формы их =) Но попробовать не решаюсь =)))
    Спасибо за участие в задании от Киевского Скрапклуба =)

    А картон очень похож на текстуру Холст, должны в больших канцтоварах быть такие =) Уверенна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален. Я тоже люблю разные формы, было б еще столько времени, чтоб все успевать. Картон купила DCWV, но он не такой, в наборе был получше. Вика Бандитка рекламирует Американ крафтс, думаю может купить:)?

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой