Поиск

01 марта 2013

Последний скрапгерой-этап №1

Приветик всем. А у меня новости:). Неожиданно для меня самой Рукоделка Лу пригласила меня  в ДК замечательного и очень интересного блога " Meaning scrap". Представляете? Мне очень приятно, почетно и страшно:) Там такие талантливые девочки :))Вот такой красивый баннер у меня теперь есть:)Ура!

Сегодня у нас стартовала игра "Последний герой", приглашаю всех следить за ходом игры и голосовать за своих любимчиков.


Первое задание от меня:)))Нужно слифтить свою раннюю работу. Я выбрала свою любимую зеленую открыточку, корявенькую, но любимую. Мне она так нравиась в свое время:)))))))))))
А это мой самолифтинг, прогресс налицо:)
Цветочек делала сама из упаковочной бумаги от своих любимых сапожек. Подарю открыточку нашей массажистке Верочке на 8 марта.
Поучаствую в задании №43 "Готовимся к 8 марта!" от "Бумажного вдохновения"
И в задании от "Зроби сам(а)"- Открытки с глиттером. У меня бумага с глиттером.










2 комментария:

  1. Интересная открытка!! Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой