Поиск

07 марта 2013

Открытка про мужа. Скрапхимия№3

А у нас в  квартире газ, а у вас:)? А еще у нас в ЧБ Meaning scrap стартовало очередное задание  по Скрапхимии. Как у вас не было в школе такого предмета:)))? В общем даже если в школе вы не любили химию, то сейчас самое время все исправить. У нас есть чудная таблица скрапэлементов и в этот раз рецепт прост: штампы+пуговица+ тэг+ бумажный скотч= ваша великолепная работа.
А я по рецептику вот что нахимичила. Мужскую открытку.
Открытка для моего мужа и про него же. Основа зеленая-его любимый цвет. Сочетание рваных краев и ровной строчки- его небрежность в некоторых вопросах и ответсвенность в чем-то на самом деле важном Листики в клеточку-он терпеть не может писать на листах в линейку:) Пуговица с джинсов-понравилась имитация шурупов, у нас этого барахла...Ключ от банки светлого пива:) Два тега с отштамповкой морского компаса и куска карты. Любимый обожает морские приключения, пиратов и.т.д. Ну а бумажный скотч-это подковырка. Уговариваю его купить свитер с такм рисунком-ни в какую. Вот такой странный у меня муж, но я его очень люблю. Он увидел открытку и сказал "О, открытка про меня":)))

использовала замечательный скетч от АртСтудии ПроСвет.
Приз предоставляет интернет-магазин "ПроСвет"




5 комментариев:

  1. Очень неожиданная работа, стильная! Мне очень нравится. Спасибо, Танечка, что ты опять принимаешь участие в наших заданиях. Рада видеть! Арт-студия "ПроСвет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте, пожалуйста, ссылку на спонсора задания, магазин art-prosvet.ru

      Удалить
    2. Светочка, спасибо. Все добавила:))))

      Удалить
  2. Татьяна, очень необычная открытка! Удачный пример такого непростого мужского скрапа) Восхищает, что каждая деталька оправдана и имеет свое логическое объяснение))) Удачи в задании! И спасибо, что творите с арт-студией "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно что нравится. У меня вообще какой- то своеобразный взгляд на мужские открытки:)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой