Поиск

31 марта 2013

Весенняя


Под голубым небом, на свежей зеленой весенней траве распускаются розовые розы с капельками росы на лепестках. Вот такую ассоциацию вызывает у меня задание по палитре от Воронежского скрапклуба





У меня столько приятностей. Муж привез швейную машинку от родителей, ура машинной строчке:) А еще наконец-то купила дырокол шестилистник 2,5 см, никак не удавалось, зато теперь могу делать розочки. А еще, а еще попался мне на глаза акриловый грунт с мастихином- тепрь фоны самодельные:)))) И ножи у меня новые, листики вырезала ними из белого картона а потом тонировала голубыми и светло-зелеными меловыми чернилками. У Вики Бандитки купила двунить (давно мечтала), и штампики ММЕ, и розовые веточки... Довлльна как слон. Под букетом голубая бумажная рафия, которая давно валяется без дела. Открытка сложилась на одном дыхании. Вдохновил меня замечательный скетч от Территории талантов



10 комментариев:

  1. Очень красивая и яркая работа!!!!
    Спасибо,что вдохновились нашим скетчем (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Фон напоминает весеннюю зелень, сквозь которую видно чистое небо)
    Спасибо от Территории талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама уже об этой зелени мечтаю :)))

      Удалить
  3. Ого сколько радостных новостей!! просто оболдеть!!!! для истинного скрапера это огромная радость!!!!
    Очень красивая открытка и спасибо что по политре блога ВСК!
    Хотела уточнить какого цвета сделана строчка, это такой салатовый или желтый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, строчка светло голубая. Желтого же в палитре нет:)))) А так хотелось на голубое небо еще и желтое солнце засунуть:)))))))

      Удалить
  4. прекрасная открыточка, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! Спасибо От Территории талантов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой