Поиск

15 марта 2013

Кошачья обложка на паспорт

Есть у меня подружка Ирка, с которой мы дружим десять лет (ни чего себе:))).


Это неимоверно светлый, добрый и наивный человек,который обожает кошек.
Причем не на словах а на деле. Если увидит голодную кошку, идет в магазин, покупает ей еду и кормит. Всех котят к себе домой тащит, выхаживает и раздает потом. И вот к 8 марта ей от меня обложка с котенком. Да, до сих пор мы не виделись и я решили вчера забацать ей мини-подарочек. Вот такой.






Сделала по скетчу от Скрап Галереи.

Кружок вокруг тежика с кисей я штамповала штампиками резиновыми с цветочками, чернилами в цвет цветов на бумаге. На мой взгляд получилось неплохо.
Поучаствую в задании от блога "Завдання для душі" - "Березневі коти"

4 комментария:

  1. ух-ти! Яке миле кошеня! обкладинка вийшла дуже мила, тепла і весняна! Так і уявляється як те кошеня ловить сонячні зайчики)) Подруга однозначко буде в захваті від подарунку!
    Дякую, що творите разом із ЗДД!

    п.с. фото роботи класне, гарний фон, та хотілось би додатково ще й крупний план.. це ж так цікаво роздивлятись деталі)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой