Поиск

01 апреля 2013

Набор открыток.

Приветики. А у нас в  Meaning scrap стартовало новое задание "Набор открыток". Суть задания - сотворить набор открыток не менее 4х штук. Размер значения не имеет, главное, что ваши открытки должно скрапово что-то объединять. Присоединяйтесь.
Я сделала серию "Радуга счастья". Когда мы желаем человеку счастья, то мы под этим подразумеваем все хорошее что с ним может произойти. Здоровье ,любовь, дружба, стабильность-это все объединяется одним понятием-счастьем. Поэтому надпись я выбрала именно такую. На создание этой серии меня вдохновила радуга, которая всегда появляется после дождя-нужно верить в то, что за любыми "дождливыми днями" придут радужные и есчастливы. Марля воздушная и легкая-относитесь ко всему с легкостью, а птичка-это птица счастья и удачи-ловите ее за хвост. Бисер переливается и искрится, как счастливые глаза. Вот такая серия-будьте счастливы.
А вдохновил меня скетч от СкрапСовы



2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой