Поиск

01 апреля 2013

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Какая классная идея с эстафетой. Читаю многие блоги и уже видела этот флешмоб. Думаю, ну почему меня не спрашивают:))) А вот Надюша предала и мне эстафету :)
Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.

Вот вопросы от Нади и мои ответы на них:

1. Как долго вы работаете над открыткой?
Над открыткой я работаю всегда по разному. Бывает что и за два часа сложится, а бывает неделю размышляю. Чем дольше я занимаюсь скрапом, тем  сильнее понимаю, что лучше сделать позже, но качественней. Как говорит мой ,шеф : "Если вы сделаете что-то быстро, но плохо- никто не запомнит что вы сделали это быстро, но то что сделали плохо помнить будут". Самый мой быстрый проект занял 40 минут. Я увидела задание, баннер и сразу в секунду придумала что буду делать. Это была моя открытка с зеброй. С ней я попала в два ТОПа, что было безумно приятно:)


2. Чем больше нравится заниматься: кардмейдингом или скрапбукингом?
Пока что я занималась только кардмейкингом, но насмотревшись красивенных страничек и начитавшись Скрапкритику, руки начали чесаться сделать страничку. Наверняка я скрапбукинг полюблю больше:))))Но пока открыточки-это моя бумажкотерапия.

3. Как относится к вашему увлечению ваша семья?
Моя семья целиком и полность положительно к моему увлечению относятся. Муж купил все что просила, и даже Биг шот на ДР, чего я от него не ожидала. Сказал, занимайся и о деньгах не думай, хобби должно приносить удовольствие:))) Мамочка моя сама рукодельница, поэтому с восторгом это восприняла. Папа и брат гордятся, а сыночек помогает убираться на рабочем месте:)))
а еще ко мне прилетели вопросы от Любаши- Рукоделки Лу

1.Как часто и на какую сумму ты делаешь закупки в скрап-магазинах?
Покупаю часто, не обращая внимания на совесть:)))  Заказы меньше 300-400 гривен бывают ооочень редко. Могу в месяц и два заказа заказать-спасибо мужу. 
2.На МК какой мастерицы (русской и иностранки) ты мечтала бы попасть?
Я бы хотела попасть на МК к Наде Smilla, еще бы пошла к Нинель.Сейчас жду пока ребенок подрастет, чтоб можно было его оставить на пару дней и поехать в Киевский скрапклуб познакомится с девочками и посетить  МК. С удовольствием пошла бы к Оле Коба-поражает продуманость и аккуратность. 

3.Самое экстримальное место, где ты скрапила?
Самое экстримальное- неотапливаемая лоджия у родителей дома глубокой осенью. Там у нас стояла швейная машинка, а мне срочно нужно было что-то прострочить. А вообще у меня толком и рабочего места нет, поэтому условя и так экстремальные.

 А вот мои вопросы:
1. Чего вы не любите  в скрапе?
2. Какая из известных женщин могла бы быть для вас примером и почему?
3. Если б вы орткрывали магазин скраптоваров, то как бы вы его назвали?
А эстафету я передаю  Оле, Валентинке и Ирине

2 комментария:

  1. завжди цікаво читати про життя творчих людей.. приміряти питання та відповіді на себе.. найбільше хочеться приміряти на себе третю відповідь)) мій хоч і не має нічого проти мого хоббі і витвори мої йому подобаються, але огобливої підтримки в підтримці)) цього хоббі не відчуваю))

    дякую за естафету! пішла думати))

    ОтветитьУдалить
  2. да...Мужу - респект)))
    Спасибо за честь)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой