Поиск

10 апреля 2013

Мятный день

Приветик. А вот и я:) . Сейчас в блогах столько интереснющих заданий, а я не успеваю везде поучаствовать где хочу:(((( Игорь перестал себя хорошо вести и не дает маме скрапить. А у мамы столько идей. Я уже и книгу прочла "Муза и чудовище" Яны Франк, списки пишу-стало полегче. А еще хочется чего-то нового и волнующего. На этой ноте я пошла и подстриглась коротко. А еще бзик-хочу колорирование:) Я уже 5 лет в своем шикарном натуральном цвете, но надоело. Папочка мой расстроиться, он не любит когда я волосы крашу. А еще у папы сегодня День Варенья и мы скоро уходим в гости, а еще у мужа в субботу было и я два дня у печки... эх, ну как тут похудеешь:)))))Весна сырая и холодная, но уже лучше чем было. С малым гуляем два раза в день. А сегодня мы катались на качелях, это такое зрелище:)))) Пожалела что фотик не взяла. Глаза полные счастья и улыбка до ушей. Эх, дети быстро растут.Вроде бы только в люльке лежал и орал, а теперь качели:)))) Еще собираюсь в автошколу, муж сказал что одного водителя в семье мало. Пошла записываться, а там инструктур какой-то не уловимый. А еще в фотошколу хочу.
А еще хочу заказ в Америке заказать, на саймоне, или блюмуне, или туписе. Цены смотрю и не могу понять, практически как и у нас, только ассортимент больше. Где купить дешевле? Я б такая что сразу уххххх, муж добро дает, да жаба жмет:))))))Или может не там смотрю?
Короче планов уйма, продолжаю писать списки.  Чего-то болтательный день  у меня. А у меня радость -мой первый мягкий тег попал в ТОП, за что спасибо моей вдохновительнице Тане-TaО, которая шьет шикарные теги, они неповторимы:))). Я как-то все бегом-бегом и посты короткие, а сегодня мне стало стыдно что Тане не сказала спасибо. Вобщем в суете я успеваю меньше чем хотелось бы, но одну открытку сделала вчера на одном дыхании по Заданию№ 19 "Мятный день" от Киевского скрапклуба. Девочки, у вас обалденные задания, не успеваю везде участвовать, а хочется:)))
Красивущий баннер:)

Вдохновил меня очередной крутяцкий скетч от Просто сделай.





8 комментариев:

  1. красивая открыточка! мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, а нам как приятно видеть тебя в каждом задании))) мы стараемся и очень приятно, что есть такие преданные поклонники как ты)))) Открыточка вышла чудесная, такая нежная, легкая и светлая) Очень понравилась) Спасибо от Киевского скрапклуба) заходи обязательно еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо. Я не поклонник, я фанат:))) Мужу говорю, давай в Киев переедем, а он говорит зачем, ты же не хотела никогда и не куда переезжать.А я ему, ну там же Киевский скрапклуб:))) Теперь ходит меня подкалывает постоянно, когда переезжать будем:)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аня, спасибо. Очень ценно ваше мнение:)))

      Удалить
  4. Очень нежно и красиво! Спасибо, что творите вместе с Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой