Поиск

03 мая 2013

Моя первая страничка



Мы предлагаем вам задать себе вопрос - "Что же я не пробовала в скрапе?" Мы уверены, что ответ вы найдете быстро. Не забывайте вкладывать смысл в свои творения, почему именно эту работу вы решили сотворить.  А я впервые сделала страничку. Страничку не простую, а мотиватор для постройнения-висит на холодильнике и не дает есть:)) На фото я такая, какая себе нравлюсь- днем раньше я познакомилась с мужем и у нас первое свидание.Очень это платье любила, сейчас маленькое.... Платье в бабочку, поэтому для украшения я и выбрала легких и порхающих бабочек-надеюсь тоже буду легкая, как они. Бумагу выбирала так. чтоб создавалось ощущение воздушности. Каждое утро теперь говорю что я себя люблю и что у меня все получается легко, я все могу:)







6 комментариев:

  1. Танюша, с почином! Классная страничка получилась, лёгкая и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька:)))Главное легкая:))))))

      Удалить
  2. От всей души благодарю за выбор нашего скетча для своего вдохновения!!!!
    Танюша, с первым опытом!
    будут потом другие странички, но эта - будет самой дорогой, поверь мне))))))))

    с ув.Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. а заглянешь ко мне в гости на страничку? она у меня 127 по счету))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой