Поиск

15 мая 2013

Записки водителя

Привет-привет. А я окончательно собралась в автошколу-вчера даже документы сдала. Ух, как буду ездить:))) Через неделю начинаются курсы. Опять из преподавателя превращусь в студента:) Конспект писать придется. И вот на этой мысли я остановилась и села делать себе блокнот для конспекта. У меня нет биндера, но есть куча блокнотов на пружине формата А5  с рекламой сигарет-не зря муж работал в сигаретной компании. Вобщем голь на выдумку хитра.

Сняла обложку, обклемла ее краф-бумагой, потом брызги акриловой краской сделала (это мой самый любимый этап), выдрала листик в клеточку, потерла его как сдедует и покрасила в желтый. Сверху кусок серой газетной бумаги из книжки ПДД и кусок бумаги с дорожными знаками тоже оттуда:)))) Стелки разные и нарисованы черным линером- да здраствует дудлинг!! Еще стрелочку и кружочек  вырезала из пробки от вина. И завершающий штрих-лейбл от джинсов-лежал с августа предыдущего года.
Делала все по заданию в Киевском скрапклубе "Все включено- крафт+стрелки+потертости"
и совместила с палитрой от Студии Скрапбукинга : синий+желтый+серый+бежевый. дополнительно крафт и черный. Не знаю удалось ли мне попасть в палитру без нарушений, но вдохновлялась именно ей:))))Спасибо дизайн команде.
Скетч взяла в студии SunHouse,  отразила его по вертикали, но поучаствовть не успела:(((




4 комментария:

  1. Какой интересный получился блокнот :) Такого точно ни у кого в автошколе не будет :)) Ни гвоздя, ни жезла ;)
    Спасибо за то, что творите с нами.
    Киевский скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с призом от киевского скрапклуба)))))!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой