Поиск

17 мая 2013

Открытка для девочки

Доброе утро:))) а у нас чего-то вместо солнца пасмурно и дождливо и поэтому у меня болит голова:((( а нам сегодня идти на День Рождения к дочке Игорешиной крестной.. Девочке целых два года исполнилось:) вчера полночи делала для нее открыточку по замечательному скетчу от нового ЧБ "Скрап копилка". Часто читаю как много ЧБ развелась и нудотину по этому поводу. А я считаю что это здорово. Здорово что так много клубов по вдохновению. Выбирая тот или иной ЧБ выбираешь и задание и людей с которыми общаешься, так что я за как можно большее количество идей и друзей:))))


Так, а теперь все же об открытке. Лично я продолжают кромсать свой набор графики45, еще половина осталась, так что держитесь:)розово-горошково-бабочково-цветочная:)))) открытка получилась. Так люблю цветочки пуговки и двунить. С легкой руки Бандитки теперь у меня такая двунить есть:))). Внутри кармашек для денег, а еще мы купили детский пылесос  ярко-розового цвета. Вчера в магазине аж смешно стало-мальчикам машинки, конструкторов и т.д. А девочкам утюги, пылесосы, печки.... Вот с самого детства нас в кабалу домашнего хозяйства загоняют:))))))

Поучаствую с этой открыткой еще в задании от Арт-леди "Дети" .

10 комментариев:

  1. Какая нежная и красивая открытка, очень понравилось как сложены цветочки и тычинки, гармонично :)
    От души посмеялась по поводу пылесоса и прочей утвари :)))
    Добавь, пожалуйста, ссылку на пост с заданием, а не на весь блог :)
    Спасибо, и очень приятно, что открытка по скетчу СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная нежная открыточка получилась! Про пылесос улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я когда мысль про игрушки в магазине озвучила долго продавцы смеялись:))))

      Удалить
  3. Чудесная открыточка получилась! Букетик просто загляденье сложился!)
    А у меня дочка именно пылесосами, печками и т.д. и играет) Просыпается видать с детства тяга к уборке-готовке)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) сегодня присмотрела стиральную машину и микроволновку- все такое девчачье розовое:)))))думаю крестницам подарить:)

      Удалить
  4. Класная открыточка! Яркая и позитивная! А про девченочьи игрушки...да, привыкай с детства к плитеда уборке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая открыточка милая )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой