Поиск

24 мая 2013

Открытка для девушки-фотографа

Приветик. Чувствуется приближение лета- лента новостей совсем медленно обновляется:) Я сама почти совсем ничего не делаю. В закладках столько заданий, потом их срок истекает, а я и не бралась.Так много планов, и так медленно они реализовываются. Плюс взяла чертежи чертить-ну не творческая работа.... Пока ребенок спал удалось одну открыточку сделать.На нее меня вдохновила целая куча интересных заданий.


Рецепт от "Доступного скрапа"- джинс+ штампы+яркая палитра (надеюсь яркости бумаги хватит :))) )+цветы+бабочки


Скетч от Воронежского скрапклуба

Задание от ScrapBerry's-открытка с тканью- у меня из джинсов кусок отрезан:)))

Задание от "Зроби сама"- открытки с фотоаппаратами -этот брадсик я так долго берегла и вот пригодился:)))


Бумага Echo Park- она такая яркая, так меня радует:)))Вощеный желтый шнур, бабочка-штамп вырезана, цветы вишни. Слои на вспененном скотче, объемно получилось.
Открытка для девушки-фотографа.

9 комментариев:

  1. Танюша, очень элегантная открытка, шикарно просто смотрится джинсовая лента с шнуром, а ещё мне понравилась палитра: яркая и в то же время стильная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо тебе большое за приятный комментарий:))))

      Удалить
  2. Такая классная!!! А бабочка - как будто сейчас вспорхнет))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа! Цвета такие потрясные! спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и фактурно смотрится лента-флажок из джинсы!
    Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильная открытка! Спасибо что так здорово обыграли наш скетч!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово смотрится флажок из джинса и фишечка. Оригинальная открыточка.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой