Поиск

09 мая 2013

Моя конфетка

Доброе утро мои дорогие. Сегодня замечательный праздник- День Победы, День мирного неба над головой и ярокго солнца у нас в душах. Поздравляю от души.
В день такого важного праздника объявляю запись на Конфетку.


Конфетка посвещена моему сыночку, которому 19 июня исполнится годик.
В конфетку входит:
1. Книга Нелли Мартовой "Ветер, ножницы, бумага", которую я выиграла у Тани Tao- передам эстафету
2. 9 листов скрапбумаги 20х20
3. 11 листов скрапбумаги А4
4. Цветочки
5. Моток белой бумажной рафии
6. Ленточки
7. Сюрпризный рукодельный подарочек
Правила стандартные:
1. Быть/стать моим ПЧ
2. Разместить баннер на боковой панельке или написать отдельный пост с ссылкой на конфетку
3. Записаться в линки
4. Прийти 20 за призом:)
Конфетка поедет в любую точку мира. Конфетные блоги не выигрывают.
Розыгрыш 20 июня






16 комментариев:

  1. Танюша, моя любимая бумажка и книга, которую я так мечтаю почитать - ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О да,тоже очень хочу прочитать эту книжечку!!!
    Спасибо,за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так много слышала про эту книгу! Отличная конфетка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я давно хотела почитать эту книжечку, спасибо за возможность!
    И с удовольствием стала ПЧ блога.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием присоединяюсь )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за шанс! Можно меня тоже записать на конфетку...У меня линки не отображаются http://zevoev.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Девулечки я вам очень рада:) обязательно погуляю во вашим бложикам и оставлю много комментариев:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда рада новым знакомствам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за возможность))) класснючая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, с наступающим праздником! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс!
    Приглашаю на свою конфетку http://villandcards.blogspot.com/2013/06/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  12. Охота книжечку почитать, ни у кого пока не выиграла, записываюсь Татьяна к тебе. А 20 го будем доче день рождения отмечать, может и в этот раз повезет, как тогда три года назад. Никогда не забуду этот день- день рождения моей третьей дочери. И в Линки мой номер начинается на тройку. Так, что удача старайся!

    ОтветитьУдалить
  13. Год - это супер, самое сладкое время и для мамы и для дитя)) Нам вот тоже полтора))) Я знаю, как это)) Заранее не поздавляю, но растите большие! Забегай на загадку: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой