Поиск

17 июня 2013

Хочу на Альбомоделание:)))

Приветики, приветики:)))))Хочу на курсы к Танюшке Fleur, очень хочу:) Муж обещал проспонсировать, но только что-то одно, а я везде хочуууууу:)) Таня предоставила всем халявщикам(это я про себя -любя:)))) возможность пройти курс альбомоделангие бесплатно. Для этого нужно слифтить страничку Тани.Вот эту.

А вот  мой вариант, мальчуковый. Повешу на стенку вместе с гирляндой на Игорешкин годик:) В среду нам уже годик, и кстати конфетка скоро будет разыграна.

Это моя вторая страничка, так что сильно не бейте. Хочу научится делать альбомы..... Фотки смешные, тут нам три месяца. Специально совместила две фотки-серьезную и улыбаку:))))
Все делала из бумаги, брадсов и скотчика ММЕ Crazy boy. Жду ваших комментариев:)))

10 комментариев:

  1. Классная страничка!!! Я смотрю у нас хорошая компания халявщиков собирается (это я и про себя), я вообще первый раз в жизни делала страничку 30х30, спасибо Тане за волшебный пинок. У меня тоже возможность купить либо материалы на курсы либо оплатить сами курсы, и такой вот замкнутый круг. Вот один я нашла недостаток в декрете - денег не хватает, что получается заработать на курсовых - то и моё, а летом вообще затишье, никакой подработки. А у мужа защита диссера, он вообще денег не видит, всё отвозит чужим дядькам, при этом ночами ещё и работу пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато наши детки не устают нас радовать. Меньшему позавчера было 10 месяцев и он в этот же день впервые сам стал на ножки без рук и сделал 3 шага. А вчера уже по кроватке бегал - поднимет 2 руки вверх "типа здаюсь" и быстрыми шагами с одной стороны к другой - так забавно наблюдать

      Удалить
    2. Дети это такое счастье, что словами не описать. А мы тоже только ходить начали, и зубов у нас еще нет:))))) По поводу денег-понимаю как никто другой, сама с подработок живу, но они так редко случаются:))

      Удалить
    3. Танюша, с Днём Рождения твоего сыночка! Желаю ему здоровья и каждодневных успехов, ведь каждый день он по-новому познаёт этот мир и делает какие-то мальнькие успехи. А тебе желаю терпения и душевного равновесия, когда это есть - есть мир в семье и дети ростут счастливыми!

      Удалить
  2. Классно вышло! Желаю попасть к Танечке - у нее супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаа!! Очень нравится твоя страничкА, мегапозитиффф!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшка, как приятно:)От такого Мастера это Мегапохвала

      Удалить
  4. Страничка очень классная, понравилась безумно!!!!! Танечка, желаю тебе победить и попасть к Тане!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивнее этой странички только ее хозяин!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой