Поиск

07 июля 2013

Свадебный комплектик

Привет , а вот и я. Сразу хочу извиниться перед всемикому чего должна, ничего не отправила, т.к. на почте мне становится просто одуряюще плохо. Раньше шести вечера выйти на улицу,тем более с дитем, нереально. Девочки, простите. Всем все отправлю. Вчера были на море на Белосарайской косе. Так ждала этого отдыха, но все как всегда. Были вместе с кумой и обе траванулись так, что вчера я еле 40 км в машине пережила-выворачивало прямо. Так что вот такие делы. Сегодня мне уже полегче. Один положительный момент-ребенку так понравилось море, что он даже не испугался воды и песка.
Соскучилась по своим бумажкам, не сил. Но жара меня убивает. А когда можно что-то делать хожу в автошколу. День Х близиться уже. На вождении инструктор сказал, что меня можно уже и саму выпускать на дорогу:)))))Итак, к творчеству. Поросила меня моя старшая кума:))) сделать в подарок на свадьбу бутылочку шампанского и конвертик для денег. Декупаж я отбросила сразу, так как лак воняет и вообще чего-то он перестал меня вдохновлять. Так что привет бумажкам:) Вытащила свою машинку и ножики, а то стоит без дела. Запасы цветочков подходят к концу, жду посылку из Тайланда. Булылку покрасила акриловой белой краской, дыроколом сделала бордюры на кардстоке мятного и песочно-розового цвета, внутри скрапбумага. Впервые клеила все термопистолетом-это вещь, ничего не отваливается,красота.  

 А еще у меня появился фен для эмбоссинга-тоже вещь:)Не знаю видно или нет, но на верхнем слое заэмбоссины бабочки. Все укращено стразиками.Надпись напечатана на принтере и из-за текстуры кардстока получилась не яркой, но мне так и надо было.

Надеюсь что молодоженам подарок понравился:) Пока все, до вечера:)) Всех обнимаю и люблю, спасибо что вы есть:) 

6 комментариев:

  1. Комплект очень красивый! А чем покрывали бутылку? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сверху ничем не закрепляла. Хотя перед наклеиванием декора, можно покрыть еще акриловой прозрачной краской-спреем:)

      Удалить
  2. Обалденный наборчик! Молодчинка! Ты там прекращай хандрить, выздоравливай и все будет ОК! Мы тоже неделю назад из Юрьевки приехали, почти 19 дней были... с одной стороны красота детки отдохнули и оздоровились, а с другой...устал от моря.. жарко и однообразно)

    ОтветитьУдалить
  3. Поправляйся! А набор - чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный получился наборчик)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой