Поиск

11 июля 2013

Обложка на паспорт

Приветики. Вот уже руки зачесались что-то сделать. И это что-то -обложка на паспорт. В голове план на поскрапить, но эти зубы у ребенка,....я как зомби хожу под постоянное хныкание. Так его жалко. Пока он днем спит я стираю-убираю-готовлю-и т.п. и т.д., а вечером укладываю спать и вырубаюсь. Сижу пишу, а один глаз спит:))))Так, что там про обложку. Такая обложка путешественника получилась.

Еще хочу поделиться очередным доказательством закона маятника (или свинства). Так все навалилось в последние дни. Ходила с малым в поликлинику  к невропатологу-опять нашла проблемы, пугает диагнозами. Сил моих больше нет. Готова отдать любые деньги, только чтоб мой мальчик был здоров. Под гнетом этих тяжких мыслей и переживаний хотела вчера отвлечься-покататься на машинке, отработать задний ход. Приехали с мужем на площадку нашей автошколы, там где разметка и экзамен тоже там будет. А там по периметру мамашка с коляской бродит, круги нарезает. Мы ее вежливо попросили вимательно смотреть, чтоб я ее случайно не зацепила и не наехала. В результате мне ответили что приедет ее муж на машине и наедет на моего ребенка. МОЕГО сына, который бедный за год своей жизни столько пережил. Я была готова ее в асфальт зарыть. Приехал ее муж, разборки чинить. И людям не объяснишь что это не детская площадка, а я как ученик автошколы могу поездить. Мы ж ее не выгоняли. Короче матом она орала как циркулярная пила с громкостью ультразвука. Фу, до сих пор трясет. Короче испортила мне вечер, стыдно на улицу выходить. Хотя сегодня мне уже сказали что эта девушка вообще не адекват. 
Такая я грусная и печальная пошла сегодня на вождение, и офигительно классно полетала на машинке. Думаю, не может все быть так хорошо, пойду-ка на почту-экстрим получать. Пришла-никого нет, пусто... Я офигела и на радостях всем все отправила. Так что ждите свои конфеты и подарки.
Вот такие вот делы. Сижу и думаю что делать-спать идти, билеты в автошколу решать, или поскрапить. Еще есть размышлизмы, но это наверное завтра.

2 комментария:

  1. Танюшка, очень замечательная обложка получилась у тебя! С сынулькой всё будет хорошо, ты просто верь и настраивайся на позитив, мы с мужем будем за вас кулачки держать))) По-поводу склочных тётенек, так их везде хватает, своего ума не добавишь, а мужу её ещё жить с ней придётся, так что стоит его пожалеть. Про зубы, я тебя ооочень понимаю, четвёртый день ноет, постоянно плачет, отказывается есть, спать, температурит и поносит, а ещё сыпь пошла аллергическая, я уже скоро тронусь умом, а ещё муж с дочкой уехали в деревню, так я одна уже тоже выть начинаю. И скрапить охота и времени вообще нету. Так что держись, Танюша, скоро зубки вылезут и начнём скрапить...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой