Поиск

14 июля 2013

Обложка на паспорт

Доброе утро:) Забыла вчера рассказать что мы с малым ходили на море:) я ж живу от моря 30 мин пешком, а вчера первый раз попали в городе на море.Хотя пока с малым шла вниз с горки, радовалась как все замечательно.А когда обратно в гору-подъем 12% по ужасной дороге, стала мечтать о домике в прибрежном поселке. Как люди ходят каждый день, не знаю. Хотя подружка моя как на работу ходит,а я вот сижу и думаю-идти или не идти:)
А я к вам с обложечкой на паспорт. Так понравилась эта картинка Эллины Эллис. Многие часто используют в своих работах ее картинки, а я вот только дошла до этого. Распечатала себе чуток картинок-буду в теме:)

.Еще поучаствую в задании Доступного скрапа "Встречают по обложке"


8 комментариев:

  1. Очень милая обложка получилась! Очень хорошая палитра: яркая, но в то же время не кричащая, радует присутствие в работе достаточно выделяющейся строчки (моя слабость)) ). Спасибо от Доступного скрапа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я сама питаю слабость к машинной строчке:)

      Удалить
  2. Чудесная обложка! Хозяйка такой обложечки обязана научиться ТАК расслабляться ))) Спасибо, что присоединились к заданию от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сегодня отдала хозяйке и пожелала ТАК расслабляться:)

      Удалить
  3. Какая светлая и воздушная обложка) Смешная картинка)) Спасибо, что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Картинка на самом деле крутая:)

      Удалить
  4. Какая нежная, милая обложечка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой