Поиск

24 июля 2013

Обложка на заказ

Привет. Все-таки малой мой заболел:((( Ангина:( Бедный мой ребенок, не повезло с родителями. И чего мы сразу не пошли в больницу???? Думали зубы...эх...
Настроение упадническое. Чтоб развеяться доделала обложечку на паспорт, по мотивам вот этой открытки.
Были разные цветовые варианты-и голубой и бирюза, и красный. Остановилась на зеленом. Обратную сторону не сфоткала, но там эммбоссинг прозрачной пудрой. Основа -зеленый карсток с текстурой льна. Кружево красила в нужный цвет акварелькой, цветочки вязанные крючком из катушечных ниток. Очень надеюсь,что моей однокласснице, которая заказала обложку понравится результат.
Пойду поучаствую в СкрапМагии в "Обложечках"


Записывайтесь на конфетку, заглядывайте в гости. 

4 комментария:

  1. Отличная обложка!)) Не расстраивайся - все будет хорошо!) Малыш скоро выздоровеет!) Если бы эти красавцы могли говорить - нам мамашкам было гораздо проще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь:) когда он болеет у меня почву из-под ног выбивает. А если б мог сказать, было б проще:)))

      Удалить
  2. Танюш, обложечка красивая и по летнему нарядная) Малышонок скоро поправиться, и будет самым послушным и здоровеньким очаровашкой на свете! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой